Работаем на рынке перевозок и экспедирования с 2000 года

Время работы:
с 8:00 до 22:00 без выходных

Заказать обратный звонок Онлайн заявка

Режим работы
ежедневно
с 8:00 до 22:00

Вопрос-ответ

Какую информацию нужно обязательно сообщить вашему диспетчеру для точного расчёта переезда?

Обязательно нужно сообщить весь объём перевозимого имущества, а так же указать какие именно работы вы хотите, чтобы выполнили наши рабочие; объяснить диспетчеру условия проведения заказа и маршрут транспортировки на новое место; ну и, конечно же, назвать точную дату и время проведения мероприятия.

За какое минимальное время в вашей компании можно изменить дату и время заказа?

Минимальное время, которое у нас отведено для смены даты – это сутки до обозначенного начала работ в заявке. Вы звоните нам и переносите мероприятие на любую удобную вам дату. Если заказ был принят на определённое время, и вы его хотите изменить, то вам нужно это сделать не меньше чем за 2 часа до начала исполнения заказа, в противном случае придётся платить неустойку.

Каким способом оплаты я могу провести расчёт?

Наша компания работает с двумя основными вариантами оплаты – это наличный, в основном используется такая форма расчёта физическими лицами и безналичный расчёт – он, как правило, применяется для проведения оплаты услуг, сотрудничая с юридическими лицами, компаниями. Возможен ещё дополнительный вариант – платёж через банковскую карту.

Можно ли заказать у вас услуги по грузоперевозке в праздничный день?

Принимая во внимание, что отрасль грузоперевозок, предполагает постоянное передвижение различных грузов с одного места на другое, в том числе и в праздничные дни, то, конечно же, в нашей компании можно заказать грузоперевозку на любой праздничный день. Мы всегда готовы подстроиться под удобную дату и график проведения заказа для наших клиентов.

Кто проводит перерасчёт, если по ходу работ изменился объём или условия?

Когда по ходу заказа меняется объём или условия проведения работ, то в данной ситуации проводится перерасчёт нашим бригадиром грузчиков или персональным менеджером, который может находиться на тот момент на объекте. Составляется дополнительная смета с изменёнными условиями и объёмом, подписывается дополнительное соглашение к договору или заключается в устной форме и после всех формальных договорённостей между «Заказчиком» и «Исполнителем» заказ проводится далее.

К вашему сведению: если у вас есть другие дополнительные вопросы, позвоните, пожалуйста, нам по контактному телефону, отправьте информацию через форму онлайн-заявка или закажите обратный звонок, наши специалисты, проконсультируют вас по любому интересующему вопросу.