Работаем на рынке перевозок и экспедирования с 2000 года

Время работы:
с 8:00 до 22:00 без выходных

Заказать обратный звонок Онлайн заявка

Режим работы
ежедневно
с 8:00 до 22:00

Офисный переезд

Планируете заказать офисный переезд недорого, качественно, а возможно срочно? Наша компания, работающая на рынке транспортных услуг в Москве, МО с 2000 года и зарекомендовавшая себя, как надёжный исполнитель – готова стать идеальным решением вашей поставленной задачи!

Доверив организацию переезда офиса любого масштаба, сложности нашему опытному коллективу, вы можете быть уверены, что переедете в новое помещение легко, беззаботно и по доступной цене, так, как мы подготовили для реализации вашего заказа самые оптимальные тарифы.

Тарифные планы на офисный переезд:

«ЧАСЫ»
от 1150 руб./час
За почасовую оплату!
В стоимость почасового тарифа включена машина Газель (мебельный фургон) и два грузчика.
«ОБЪЁМ»
от 750 руб./м³
За выполненный объём!
Расчёт в данном тарифе проводится за объём перевозимого имущества в кубических метрах.
«РАБОЧЕЕ МЕСТО»
от 1000 руб./место
За количество мест!
Расчёт стоимости в этом тарифе проводится по количеству перевозимых рабочих мест.
Основные этапы проведения работ:

Перевезти офис в Москве или области с помощью нашей компании можно не только быстро, но и эффективно. Всё, что от вас потребуется – обратиться к нам, а мы в свою очередь качественно и за недорогую цену организуем весь процесс, состоящий из такох этапов:

1
Проводим оценку и тщательное планирование.
2
Подписываем договор об оказании услуг.
3
Выполняем подготовительные работы.
4
Осуществляем мероприятие согласно плану.
5
Вы принимаете выполненный нами заказ.

При офисных переездах, в целях максимально правильного построения процесса, у нас предусмотрен необходимый сервис для многих переезжающих организаций – это бесплатный выезд оценщика-консультанта. Который готов подъехать в любое удобное время, даже срочно, ознакомить с нужной документацией, составить план проведения мероприятия, смету и рассчитать точную стоимость.

Оставьте заявку и получите подробную консультацию

Заказать офисный переезд под ключ - всегда дешевле!

Хотите получить быстрый, эффективный результат, осуществляя транспортировку компании на новое место – перевозка офиса под ключ именно тот вариант, который подойдёт вам идеально. В чём преимущество данной услуги? Вы тратите минимальное количество своих усилий, а получаете максимальное число качественно выполненных работ, и при этом переезжаете недорого, так, как комплексный заказ у нас стоит значительно дешевле.

Организация переезда офиса в Москве под ключ осуществляется нашей командой профессионалов по чётко отработанному плану. Весь процесс от самого начала и до конца координируется персональным менеджером, отвечающим за сроки проведения заказа, качество работ грузчиков, сборщиков, упаковщиков, а так же своевременную подачу автотранспорта. Выполняя комплексную перевозку, мы гарантируем вам высокий уровень обслуживания и полную сохранность вашего имущества.

Фото наших работ

Если вы не планируете прерывать рабочий процесс своего бизнеса на время грузоперевозки, то мы готовы подстроиться под любой удобный вам график и выполнить услуги офисного переезда с грузчиками по Москве, Московской области, согласно вашим предпочтениям и пожеланиям. Готовы перевезти офис – в вечернее время, ночью, выходные дни, быстро, срочно, подобрав для вас оптимальный тарифный план, включающий недорогие цены и высокий уровень обслуживания!

Рекомендации и отзывы

Выражаем искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Наша компания неоднократно пользовалась услугами транспорта и погрузочно-разгрузочными работами при перевозках и перемещениях в офисе.
Всё выполнялось точно в срок, аккуратно и без задержек.

Наша фирма заказывала перевозку в этой фирме впервые, сервисом обслуживания полностью удовлетворены. Всё было сделано грамотно, добросовестно. Рекомендуем данную компанию, как надёжного «Исполнителя», способного качественно и по недорогой цене провести офисный переезд в Москве с грузчиками. Готовы сотрудничать и далее.