Работаем на рынке перевозок и экспедирования с 2000 года

Время работы:
с 8:00 до 22:00 без выходных

Заказать обратный звонок Онлайн заявка

+7 (495) 762-53-93

+7 (915) 476-86-32
+7 (964) 509-73-23

Режим работы
ежедневно
с 8:00 до 22:00

Офисный переезд

Планируете заказать офисный переезд в Москве, Московской области с грузчиками недорого, качественно, а возможно срочно? Компания «Переезд-Идеал», работающая на рынке мувинговых услуг с 2000 года и зарекомендовавшая себя, как надёжный, порядочный исполнитель – готова стать идеальным решением вашей поставленной задачи!

Организация переезда офиса – специализация, к которой мы подходим с максимальной ответственностью и самоотдачей. Доверив проведение мероприятия любого масштаба, сложности нашему опытному коллективу, вы можете быть уверены, что переедете в новый офис легко, беззаботно и за недорогую цену, так, как мы подготовили для реализации вашего заказа самые оптимальные тарифы на грузоперевозки.

Тарифные планы на переезд офиса в Москве:

ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД
от 1150 руб./час
«ЧАСЫ»
За почасовую оплату!
В почасовой тариф включена машина Газель (мебельный фургон) +2 грузчика.
ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД
от 750 руб./м³
«ОБЪЁМ»
За выполненный объём!
Расчёт в данном тарифе проводится за объём перевозимого имущества в кубических метрах.
ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД
от 1000 руб./место
«РАБОЧЕЕ МЕСТО»
За количество мест!
Расчёт в этом тарифе проводится по количеству перевозимых рабочих мест.

Преимущества сотрудничества с «Переезд-Идеал»

Удовлетворенность клиентов
Надежность сотрудничества
Опыт и репутация
Комплексный подход
100% контроль выполнения работ
Отсутствие скрытых платежей

Офисный переезд с грузчиками для реализации любого заказа!

У нас вы можете дешево заказать переезд офиса с грузчиками для осуществления мероприятия различного объёма, в том числе под ключ. Все рабочие являются высококвалифицированными специалистами по многим направлениям. Поэтому грамотно и бережно смогут разобрать, собрать мебель, упаковать, распаковать имущество, качественно провести погрузочно-разгрузочные работы, такелаж сейфов, банкоматов, оборудования и многое другое.

Выполнить услуги офисного переезда со специалистами нашей мувинговой компании – значит сэкономить своё время, силы, деньги, так, как мы тщательно подходим к каждому заказу на перевозки и планируем мероприятие согласно, основных требований и пожеланий «Заказчика». Доверьте организацию переезда офиса нам и оцените преимущество сотрудничества на личной практике!

ПЕРЕЕЗД ОФИСА
ДО 5 РАБОЧИХ МЕСТ
от 5050 руб.

Машина «Газель» (мебельный фургон).

Грузчики специалисты: 2 чел.

Короба для упаковки + пузырчатая, стрейч плёнка + скотч.

ВЫЗОВ ОЦЕНЩИКА БЕСПЛАТНО
ПЕРЕЕЗД ОФИСА
ДО 10 РАБОЧИХ МЕСТ
от 8600 руб.

Удлинённая «Газель» (мебельный фургон).

Грузчики специалисты: 4-6 чел.

Короба для упаковки + пузырчатая, стрейч плёнка + скотч.

ВЫЗОВ ОЦЕНЩИКА БЕСПЛАТНО
ПЕРЕЕЗД ОФИСА
ОТ 15 РАБОЧИХ МЕСТ
от 14800 руб.

Машина «Мерседес» (мебельный фургон).

Грузчики специалисты: 6-8 чел.

Короба для упаковки + пузырчатая, стрейч плёнка + скотч.

ВЫЗОВ ОЦЕНЩИКА БЕСПЛАТНО

Как происходит офисный переезд в Москве – основные этапы

Осуществить услуги по переезду офиса в Москве, области с помощью нашей службы переездов можно не только быстро, но и эффективно. Всё, что от вас потребуется – обратиться к нам, а мы в свою очередь качественно и недорого организуем процесс перемещения вашего офиса на новое место, в несколько основных этапов:

1
Проводим оценку и планирование заказа.
2
Подписываем договор об оказании услуг.
3
Выполняем подготовительные работы.
4
Осуществляем переезд согласно плану.
5
Вы принимаете выполненный нами заказ.

В целях максимально правильного построения и выполнения работ при офисных переездах, у нас предусмотрен важный сервис для многих переезжающих организаций – бесплатный выезд оценщика-консультанта. Который готов подъехать в любое удобное время, даже срочно, ознакомить с нужной документацией, составить план проведения перевозки, смету и определить точную цену заказа.

Оставьте заявку и получите подробную консультацию

Рассчитать стоимость переезда офиса

Предварительно узнать цену услуги офисного переезда с грузчиками в Москве, области можно всего за пару минут – воспользовавшись помощью онлайн-калькулятора. Учтите при расчёте: приведённая в калькуляторе стоимость услуг является ориентировочной, точная цена заказа определяется только после подробной консультации с нашим специалистом или оценщиком-консультантом.

Выбор автомобиля

Время работы ч. + 1ч. подача

Расстояние от МКАД

Кол-во машин


Услуги грузчиков

Количество грузчиков

Время работы
часов


Упаковочный материал

Коробки 60*40*40 см. шт.

Возд.-пуз. пленка
рулон


Итого

Газель (Мебельный фургон) 0 шт. на 5 ч.

Грузчики 0 чел. на 4 ч.

Упаковочный материал: коробки 0 шт., в/п пленка 0 рул.

0 руб.

Оформить заказ

Заказать офисный переезд под ключ по недорогой цене!

Хотите получить быстрый, эффективный результат, осуществляя перевозку компании на новое место – переезд офиса под ключ именно тот вариант, который подойдёт вам идеально. В чём преимущество данной услуги? Вы тратите минимальное количество своих усилий, а получаете максимальное число качественно выполненных работ, и при этом переезжаете недорого, так, как комплексный заказ у нас стоит более дешево.

Организация офисного переезда в Москве под ключ осуществляется нашей командой профессионалов по чётко отработанному плану. Весь процесс от самого начала и до конца координируется персональным менеджером, отвечающим за сроки проведения заказа, качество работ грузчиков, сборщиков, упаковщиков, а так же своевременную подачу автотранспорта. Выполняя комплексное мероприятие – «Переезд-Идеал» гарантирует вам высокий уровень обслуживания и полную сохранность вашего имущества.

Наши работы все фотографии »

  • Офисный переезд
  • Офисный переезд с грузчиками
  • Услуги по офисным переездам
  • Переезд офиса
  • Переезд офиса под ключ
  • Переезд офиса с грузчиками

Если вы не планируете прерывать рабочий процесс своего бизнеса на время грузоперевозки, то мы готовы подстроиться под любой удобный вам график и выполнить услуги офисного переезда с грузчиками по Москве, Московской области, согласно вашим предпочтениям и пожеланиям – в вечернее время, ночью, выходные дни, быстро, срочно. При этом подобрав для вас оптимальный тарифный план, включающий недорогие цены и высокий уровень обслуживания.

Нас рекомендуют все рекомендации и отзывы »

 

Выражаем искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество.
Наша компания неоднократно пользовалась услугами транспорта и погрузочно-разгрузочными работами при перевозках и перемещениях в офисе. Все работы выполнялись точно в срок, качественно, аккуратно и без задержек.
Рекомендуем «Переезд-Идеал» в качестве надёжного партнёра по организации офисных переездов.

«Переезд-Идеал» является нашим партнёром с 2010 года и за долгое время совместной работы, мы смогли оценить позитивные качества и достоинства этого коллектива специалистов. Они неоднократно выручали нас в плане срочного переезда офиса и других работ, связанных с погрузкой-разгрузкой, демонтажем-монтажом, упаковкой мебели и прочими работами при грузоперевозке в новый офис.
Мы смело можем рекомендовать данную компанию, как надёжного и опытного «Исполнителя».

Являясь одними из первых Ваших клиентов, рады отметить, что на протяжении многолетнего сотрудничества между нашими компаниями неизменным преимуществом Вашей организации остаётся качество оказываемых услуг и дешевые расценки на услуги офисного переезда. Особо хочется отметить работу менеджеров и их готовность в решении разноплановых задач в кротчайшие сроки.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Наше сотрудничество с «Переезд-Идеал» продолжается с 2009 года. На протяжении этого времени фирма зарекомендовала себя, как устойчивое предприятие и надёжный деловой партнёр. Благодаря основному принципу работы коллектива – формированию партнёрских отношений с клиентами, основанных на взаимном сотрудничестве и профессионализме, данная фирма занимает, на наш взгляд, стабильное положение в сфере транспортно-логистических услуг.
С уверенностью рекомендуем, как постоянного партнёра.

Большое спасибо «Переезд-Идеал», за то, что благодаря слаженности и профессиональным качествам Вашего коллектива, организация переезда офиса нашей компании прошла комфортно, недорого и успешно.
Выражаем огромную благодарность всем сотрудникам фирмы, принимающим участие в происходящем процессе, и рассчитываем на дальнейшее взаимовыгодное, длительное сотрудничество!

Наша фирма заказывала услуги по переезду офиса в компании «Переезд-Идеал» впервые, сервисом обслуживания и уровнем качества работ полностью удовлетворены. Всё было сделано грамотно, добросовестно.
По итогам выполненной работы, мы рекомендуем данную компанию, как профессионального, надёжного «Исполнителя», способного качественно провести офисный переезд в Москве с грузчиками по недорогой цене и на высоком уровне.

Наши клиенты смотреть всех »


Работаем на рынке перевозок и экспедирования с 2000 года

+7 (495) 762-53-93

+7 (915) 476-86-32
+7 (964) 509-73-23
Видео отзыв
Видео отзыв
Видео отзыв