Мы прибегали к помощи Переезд-Идеал при переезде в новое офисное здание, нам требовалось перевезти 15 рабочих мест сотрудников со всей оргтехникой, документацией и мебелью. Также у нас было два тяжелых сейфа весом 350 и 500 килограмм, ксерокс и принтер, поэтому решили не экономить на деньгах, а заказать профессионалов. И всё было бы хорошо, если не один нюанс.
В день переезда, в здании с которого нужно было нам выезжать сломался грузовой лифт и грузчикам пришлось спускать все тяжелые и крупногабаритные вещи вручную с 12 этажа. В итоге этот момент сильно повлиял на окончательную стоимость услуг, она оказалась значительно выше запланированной.
В целом, если брать качество работы специалистов этой компании, то к ним замечаний нет. Организовали перевозку быстро, доставили необходимые упаковочные материалы и сами всё упаковали, промаркировали, в процессе транспортировки ничего не повредилось. Если бы не казус с поломкой лифта и увеличение цены за работу, то было бы идеально.