Переезд в новый офис прошел по плану

Гречко Л.Д.
29.06.2020 г.

Мы прибегали к помощи Переезд-Идеал при переезде в новое офисное здание, нам требовалось перевезти 15 рабочих мест сотрудников со всей оргтехникой, документацией и мебелью. Также у нас было два тяжелых сейфа весом 350 и 500 килограмм, ксерокс и принтер, поэтому решили не экономить на деньгах, а заказать профессионалов. И всё было бы хорошо, если не один нюанс.

В день переезда, в здании с которого нужно было нам выезжать сломался грузовой лифт и грузчикам пришлось спускать все тяжелые и крупногабаритные вещи вручную с 12 этажа. В итоге этот момент сильно повлиял на окончательную стоимость услуг, она оказалась значительно выше запланированной.

В целом, если брать качество работы специалистов этой компании, то к ним замечаний нет. Организовали перевозку быстро, доставили необходимые упаковочные материалы и сами всё упаковали, промаркировали, в процессе транспортировки ничего не повредилось. Если бы не казус с поломкой лифта и увеличение цены за работу, то было бы идеально.

Достоинства:
Опытные грузчики
Недостатки:
Увеличилась цена
Выполненная услуга:
Заказывали офисный переезд в Москве

Смотрите также другие отзывы

Безкопалов Е.П.
24.06.2020 г.
Быстро и легко выполнили квартирный переезд

Намеченный переезд двухкомнатной квартиры мы сами точно выполнить не могли, поэтому обратились в эту компанию...

Читать весь...
Воронов А.Ю.
16.06.2020 г.
Несколько слов о хорошем перевозчике

Хотел немного освободить место дома, нужно было перевезти большую полутораметровую люстру в гараж...

Читать весь...
Любимова Е.В.
14.06.2020 г.
Спасибо за организацию дачного переезда

Компания оказала неоценимую помощь моей семье при перевозке вещей из Москвы на дачу в Тульской области. До начала...

Читать весь...
Рассчитать заказ
Выберите нужные услуги*:
Аренда автомобиля
Грузчики
Сборка / разборка
Упаковка
Такелажники