Работаем на рынке перевозок и экспедирования с 2000 года

Время работы:
с 8:00 до 22:00 без выходных

Заказать обратный звонок Онлайн заявка

Режим работы
ежедневно
с 8:00 до 22:00

Вопрос-ответ

Какую информацию нужно обязательно сообщить вашему диспетчеру для точного расчёта переезда?

Обязательно нужно сообщить весь объём перевозимого имущества, а так же указать какие именно работы вы хотите, чтобы выполнили наши рабочие; объяснить диспетчеру условия проведения заказа и маршрут транспортировки на новое место; ну и, конечно же, назвать точную дату и время проведения мероприятия.

За какое минимальное время в вашей компании можно изменить дату и время заказа?

Минимальное время, которое у нас отведено для смены даты – это сутки до обозначенного начала работ в заявке. Вы звоните нам и переносите мероприятие на любую удобную вам дату. Если заказ был принят на определённое время, и вы его хотите изменить, то вам нужно это сделать не меньше чем за 2 часа до начала исполнения заказа, в противном случае придётся платить неустойку.

Каким способом оплаты я могу провести расчёт?

Наша компания работает с двумя основными вариантами оплаты – это наличный, в основном используется такая форма расчёта физическими лицами и безналичный расчёт – он, как правило, применяется для проведения оплаты услуг, сотрудничая с юридическими лицами, компаниями. Возможен ещё дополнительный вариант – платёж через банковскую карту.

Можно ли заказать у вас услуги по грузоперевозке в праздничный день?

Принимая во внимание, что отрасль грузоперевозок, предполагает постоянное передвижение различных грузов с одного места на другое, в том числе и в праздничные дни, то, конечно же, в нашей компании можно заказать грузоперевозку на любой праздничный день. Мы всегда готовы подстроиться под удобную дату и график проведения заказа для наших клиентов.


Переезд идеал
, Москва, ул. 2-я Брестская, дом 39, стр. 3 123056 Москва,
+7 (495) 762-53-93 zakaz@pereezd-ideal.ru