Ответы на задаваемые вопросы (2)

Сможете перевезти нам люстру в подвешенном состоянии?

В первую очередь хотим сказать, что такой способ перевозки люстры является не совсем безопасным с точки зрения её полной сохранности, так, как в большинстве случаев люстры имеют хрупкие, подвешенные декоративные элементы, иногда очень дорогостоящие, которые в процессе неправильной транспортировки можно легко повредить.

Другое дело, если люстра не разборная, то тогда выход один – перевозить её в собранном состоянии, используя специальный каркас, такие работы наши специалисты выполняют.

Какие машины Вы используете для перевозки джакузи?

Если джакузи небольшого размера, то для её перевозки мы используем машины 1,5-3-х тонники с обычной загрузкой и выгрузкой которую выполняют наши грузчики. А вот если нужно перевезти джакузи большого размера и с поднятием на какую-то площадку или крышу, то используем уже манипуляторы нужной грузоподъёмности.

Кто занимается составлением маршрута при грузоперевозке?

Как правило, в любой транспортной компании есть опытные специалисты, которые составляют подробный маршрут перевозки груза. Именно они прорабатывают оптимальный маршрут, учитывают проведение ремонтных работ на дорогах, наличие пробок и прочие нюансы влияющие на скорость доставки груза.

Но, есть и такие случаи, когда «Заказчик» сам задает маршрут перевозки и лично его координирует от самого начала и до конца.

Есть у Вас машина повышенной проходимости для переезда на дачу по плохой дороге?

Да, у нас такие машины есть. Мы неоднократно сталкивались с ситуациями, когда при переезде на дачу из-за плохой дороги нам приходилось отправлять грузовой автотранспорт повышенной проходимости. Особенно с такими просьбами к нам обращаются клиенты в весенне-осенний период, когда нужно срочно переезжать, а состояние дороги находится в «плачевном состоянии» и не каждый рискнет выполнять переезд в таких условиях, но у нас такая возможность есть, поэтому мы готовы помочь и Вам – обращайтесь.

Мы переезжаем самостоятельно, можно заказать у Вас грузчиков для перевозки сейфов?

Наша компания предоставляет, как полный комплекс услуг при перевозках, так и отдельно взятые, поэтому если Вам нужны только грузчики для перевозки сейфов, то можете у нас их заказать. Вы можете позвонить нам по нашему контактному телефону или же заполнить форму онлайн-заявка и указать всю подробную информацию о заказе, а мы в свою очередь оперативно рассмотрим Вашу заявку и пришлём Вам профессиональных рабочих для решения данной задачи.

Как рассчитать точную стоимость перевозки станка при заказе в Вашей компании?

Как правило, все заказы по перевозке станков рассчитываются непосредственно на месте расположения перевозимого груза нашим опытным оценщиком-такелажником и только после тщательного осмотра объекта и всех условий работы, определяется точная стоимость перевозки станка. Такой подход к заказу позволяет нам выполнять данные услуги без сбоев и промашек, так, как заранее уже всё предусмотрено и обговорено обеими сторонами «Исполнителем» и «Заказчиком».

Сможете собрать мебель, если мы потеряли фурнитуру при перевозке?

Потеря фурнитуры при перевозке – это момент не очень приятный потому, что для правильной и качественной сборки мебели без этих элементов точно не обойтись. Но раз такой казус приключился, то не стоит расстраиваться. Конечно наши сборщики смогут эту проблему быстро решить.

Единственное, что для определения недостающей фурнитуры нужно предварительно вызвать нашего мастера, чтобы он точно определит каких именно не достаёт деталей и в каком количестве, а потом уже по договорённости Вы можете приобрести их сами и или наши сборщики приобретут их самостоятельно и привезут в день проведения заказа.

Перед тем, как приехать к Вам в офис нужно заранее записываться?

Всё зависит от того с чем связана цель Вашего визита и с каким именно руководствующим лицом или специалистом нашей компании Вы хотите обсудить интересующий вопрос. В любом случае, лучше заранее перезвоните нам, уточните необходимую информацию по контактному телефону, а мы уже Вас сориентируем, нужно предварительно записываться или нет.

Какие меры безопасности при перевозке мебели, принимаются Вашими грузчиками?

Основная мера безопасности при перевозке мебели, которую применяют наши грузчики – это использование во время перемещения и погрузки-разгрузки специальных такелажных ремней. Данное снаряжение даёт дополнительную гарантию, что мебель во время выполнения этих процедур нечаянно не выскользнет из рук грузчиков.

Так же для безопасной перевозки нашими грузчиками используются специальные крепёжные системы в машине, мебель крепится правильным образом и дальше надёжно транспортируется.

Как я могу связаться с Вашим бухгалтером и обсудить финансовый вопрос?

Для того чтобы напрямую пообщаться с нашим бухгалтером, Вам необходимо написать нам на почту, указать точную информацию, связанную с Вашим вопросом, свои контактные данные, название организации, к которой Вы относитесь.

Если Ваше обращение действительно будет связано с решением вопросов, имеющих прямое отношение к деятельности нашей компании Переезд-Идеал, то наш бухгалтер в ближайшее время с Вами свяжется и обсудит все финансовые вопросы.

Если мы во время переезда решили не брать часть вещей, то кто делает перерасчет?

Если по какой-то из причин Вы в процессе переезда решили некоторые вещи не брать с собой, но они были заявлены при оформлении заказа, то в таком случае Вам на месте будет проведён перерасчет общей стоимости перевозки вещей нашим бригадиром грузчиков.

Можете не переживать, в любом случае, Вы заплатите ровно ту сумму за переезд, которая будет насчитана по факту проделанных работ, с учетом общего количества вещей.

Вы перевозите только аквариумы с рыбками или и террариумы тоже?

Мы перевозим не только различные аквариумы с рыбками, но в том числе и террариумы, обитателями которых могут быть: змеи, черепахи, ящерицы, пауки, амфибии и прочие экзотические животные. Для перевозки аквариума и террариума у нас предусмотрена специальная бригада грузчиков и опытный аквариумист, разбирающийся во всех тонкостях транспортировки таких обитателей на новое место.

Могу я рассчитаться за оказанные Вами мне услуги переезда в рассрочку?

К сожалению, нет. Как правило, с частными лицами мы работаем за наличный расчет, и оплата проводится сразу после окончания заказа, а с юридическими лицами и корпоративными клиентами по договору, в котором четко оговорены все сроки оплаты за оказанные нами услуги переезда, отклонения от правил могут быть только если намечается большой переезд, но он обязательно подкреплён всеми соответствующими документами, гарантирующими нам 100% поступление денег в ближайший период времени.

Но, если Вы испытываете какие-то финансовые трудности, мы можем посоветовать Вам воспользоваться выгодными предложениями нашей компании в виде акций и скидок, возможно они смогут помочь решить Ваш вопрос в положительном ключе.

Нам для офисного переезда нужны грузчики только в фирменных спецовках, у Вас они есть?

Да, у нас Вы можете заказать грузчиков, которые обязательно будут одеты в фирменную спецодежду. Более того, на нашей практике встречались, и такие особые «Клиенты» под которых мы подстраивались индивидуально.

К примеру, переезд офиса, проходил в солидном московском Бизнес Центре, где нужно было строго соблюдать дресс код и «Заказчик» попросил нас одеть грузчиков, согласно соответствующим требованиям, конечно же мы пошли ему на встречу. Поэтому можете не переживать, предоставим Вам грузчиков в лучшем виде и фирменной спецовке, как Вы пожелаете.

Остались вопросы?

Перезвоните нам по телефону +7 (495) 762-53-93 или оставьте заявку, и мы сами перезвоним Вам в ближайшее время