Ответы на задаваемые вопросы (5)

Нужно нам оплачивать грузчикам обратно дорогу в Москву после дачного переезда?

Как правило, если дачный переезд проходит в стандартном режиме без особых задержек по времени, то обратную дорогу из дачи в Москву грузчикам оплачивать ненужно.

Но, к примеру, если наша машина была освобождена раньше, а бригада грузчиков из-за каких-то непредвиденных обстоятельств на заказе задержалась до позднего времени суток, то рабочие в таком случае вправе попросить клиента оплатить им услуги такси, чтобы добраться до дома, так, как в ночное время общественный транспорт не ходит.

Можно у Вас заказать только сборку бильярдного стола без перевозки?

Наша компания предоставляет, как полный комплекс услуг по перевозке бильярдного стола, так и ряд отдельных работ: разборку, сборку, перетяжку сукна и др. Поэтому, если Вам требуется только сборка стола, то мы готовы предоставить для оказания Вашей услуги профессионального сборщика в любое удобное время.

Нужно ли применять особую упаковку для антикварной мебели при перевозке?

С учетом того, что любой антиквариат, в том числе и мебель имеют высокую ценность, то и упаковывать их нужно соответствующим образом, используя качественные, высокопрочные материалы. К примеру, мы при перевозке антикварной мебели всегда применяем большое количество многослойной воздушно-пузырьковой плёнки, а также в зависимости от хрупкости предметов, подбираем специальные защитные профили, уголки и др.

Только профессиональная упаковка мебели позволит без ущерба и в полной сохранности перевезти её на новое место.

Какой Вы перевозили самый большой офис, сколько рабочих мест?

Если брать из нашего профессионального опыта самый большой переезд офиса по количеству рабочих мест – это 300. Но самое главное в процессе сделанного заказа было не само количество рабочих мест, а весь объём имущества. В ходе переезда нами были перевезены полностью под ключ три многоэтажных здания и проделан колоссальный объём работ.

Оказываете Вы перевозку в центр Москвы на Газели, есть ли у Вас спец. пропуска?

Да, мы оказываем услуги по перевозке на Газели в центр Москвы, как с заездом внутрь третьего кольца, так и садового. Для проведения таких грузовых перевозок у нас есть все специальные пропуска. При оформлении заказа на машину, учтите только один момент, что стоимость Газели в центр стоит немного дороже.

Сколько по времени проходит процесс оформления заказа?

Всё зависит от того какую услугу Вы будете у нас заказывать. К примеру, если Вам нужно перевезти ванну, то такой заказ оформляется в течении пяти минут по контактному телефону и никаких дополнительных манипуляций не требует.

Но если у Вас, к примеру, намечается переезд предприятия большого масштаба, с привлечение высококвалифицированных такелажников, спецтехники, то в таком случае, на оформление заказа уйдёт, как минимум один рабочий день, с учетом того, что потребуется время для его профессиональной оценки объёма работ и стоимости, составления плана и подписания всех соответствующих документов.

Можете дать интервью нашему журналу по организации переезда в Москве?

Нам неоднократно поступали такие предложения. Мы с удовольствием делимся своим профессиональным опытом для размещения полезных статей в журналах и прочих СМИ о том, как проводится организация переезда в Москве на современном уровне. Поэтому, если у Вас есть к нам такое предложение, готовы дать интервью и Вашему журналу.

Насколько важно перевозить мебель в специальном мебельном фургоне?

Основное правило надёжной перевозки – это грамотно подобранный грузовой автомобиль. В каких случаях необходим именно мебельный фургон? Если предметы имеет особую ценность или же транспортируются без упаковки, в данных вариантах перевозка мебели должна, строго проводиться на таком транспортном средстве.

В распоряжении нашей компании имеются грузовые машины различного предназначения, в том числе и мебельные фургоны, поэтому если Вы хотите перевезти свою мебель в полной целости и сохранности, обращайтесь.

Используют Ваши грузчики для перемещения рояля специальные приспособления?

Погрузка-разгрузка и перемещение рояля – это сложная и ответственная работа, требующая профессиональных навыков у рабочих и применения специальных приспособлений ими. Конечно же, все наши грузчики при перевозке рояля и погрузочно-разгрузочных работах используют специальные такелажные ремни, которые, с одной стороны облегчают труд грузчиков, а с другой стороны страхуют музыкальный инструмент во время проведения всех манипуляций с перемещением.

Мне нужно перевезти мотоцикл, сможете помочь?

Да сможем, у нас есть опыт в перевозке различных мотоциклов, как малогабаритных, не тяжелых, так и тяжеловесных больших агрегатов.

Так же мы перевозили водные мотоциклы и квадроциклы, поэтому знаем, как правильно их загружать в машину, фиксировать в кузове авто и разгружать. Обращайтесь доставим и Ваш в целости и сохранности.

Как Вы определяете нужное количество рабочих для выполнения такелажных работ?

Как правило, при несложных заказах, к примеру, перевозке сейфа весом 350 килограмм, расчёт нужного количества грузчиков для оказания таких услуг проводит наш специалист по контактному телефону. Но если речь идёт о выполнении сложных такелажных работ, то в этом случае выезжает штатный оценщик-консультант непосредственно на место проведения заказа и там определяет точное количество такелажников.

На чем Вы перемещаете банкоматы в зданиях при перевозке?

В зависимости от веса банкомата и условий выполнения заказа, грузчиками и такелажниками применяется определённая техника перемещения банкоматов и используется профессиональное снаряжение и оборудование.

К примеру, если нужно перемещать тяжелый объект по прямой, то используется рохля. При проносах по этажам, если вес банкомата небольшой, то грузчики его переносят на ремнях. А когда нужно перемещать по зданию очень тяжелый банкомат, то в таком случае требуется выполнение такелажных работ, с применением специального оборудования.

Нужно ли отвинчивать торчащие ручки у мебели при перевозке?

Если Вы планируете перевозить мебель в которой есть торчащие ручки (особенно острые, металлические) и прочие выпячивающие элементы, которые можно легко снять, то конечно же, лучше перед транспортировкой их отвинтить.

Для чего это нужно? Во-первых – чтобы в процессе погрузки-разгрузки и перевозки мебели они не сломались. Во-вторых – торчащие ручки случайно могут прорвать упаковку и повредить другие рядом перевозимые в кузове машины предметы, технику и прочие вещи.

Сколько примерно времени занимает перевозка рояля по Москве?

Если учесть, тот факт, что перед перевозкой рояль нужно сначала частично разобрать, упаковать, а на новом месте распаковать и обратно собрать, и при этом учесть время транспортировки музыкального инструмента, то с нашей практики можем сказать – примерное время проведения перевозки рояля по Москве займёт порядка 3-х – 4-х часов.

В основном на скорость проведения заказа влияет расстояние от одного адреса до другого и количества этажей спуска и подъёма рояля. Поэтому если Ваши адреса окажутся рядом, и не нужно будет долго спускать и поднимать инструмент по этажам, то возможно перевозка займёт намного меньше времени.

Остались вопросы?

Перезвоните нам по телефону +7 (495) 762-53-93 или оставьте заявку, и мы сами перезвоним Вам в ближайшее время