Ответы на задаваемые вопросы (7)

Можете при офисном переезде демонтировать и перевезти большие зеркала?

Да сможем, мы неоднократно выполняли такие заказы, когда при переезде офиса на новое место нам приходилось демонтировать и перевозить большие зеркала, стеклянные перегородки и прочие хрупкие и бьющиеся конструкции.

Поэтому можете не переживать у нас за плечами большой опыт по таким заказам, снимем и перевезем зеркала любых размеров, если они конечно подлежат демонтажу и транспортировке.

Вы перевозите любые грузы или есть ограничения?

Мы перевозим не все грузы. Основной наш спектр услуг – это переезды и всё, что смежно с ними связано. Поэтому наша мувинговая компания не занимается транспортировкой продуктов питания, ликёроводочных и табачных изделий, запрещённых законодательством России контрабандных товаров и прочих не связанных с нашей деятельностью грузов.

Нужно ли частично разбирать рояль перед перевозкой?

Наша компания занимается профессионально перевозкой роялей много лет, поэтому с личного опыта можем сказать, что перед тем, как перевезти рояль его обязательно нужно частично разобрать. В основном отвинчиваются ножки и все выступающие элементы, которые при перемещении и транспортировке могут легко повредиться.

Опытные грузчики всегда знают, как грамотно частично разобрать и собрать рояль, поэтому эта процедура не занимает много времени, но позволяет более безопасно перевезти его с одного места на другое.

Обязательно ли при междугороднем переезде страховать свой груз?

Если при междугороднем переезде Вы планируете перевозить ценное, дорогостоящее имущество, то в таком случае целесообразнее его застраховать.

Во всех остальных вариантах можно обойтись без дополнительной страховки, так, как компания «Перевозчик» занимающаяся проведением междугородных переездов берёт на себя полную материальную ответственность за сохранность груза на момент проведения заказа.

Могу я повторно заказать грузоперевозки через водителя или надо звонить в фирму?

Если у Вас остался номер телефона нашего водителя, то Вы конечно можете напрямую оформить заказ, но в таком случае все договоренности и ответственность полностью перекладываются на него, фирма к этому заказу никакого отношения не имеет.

Мы привыкли работать напрямую лично с клиентом и у нас не приветствуется такой метод работы не среди водителей, не среди других рабочих, так как это со временем приводит к потере потенциальных заказчиков и разрыву отношений с исполнительным персоналом.

Может Ваша компания выполнить перевозку склада в несколько раздельных этапов?

Мы неоднократно сталкивались с такими заказами и понимаем, как важно учитывать просьбы и пожелания своих клиентов. Поэтому, если «Заказчик» желает, чтобы наша компания выполнила переезд склада не за один раз, а в несколько раздельных этапов, то это его полное право, и мы подстроимся под него.

Сможете для перевозки большой люстры изготовить упаковочный каркас?

Да, наши специалисты по перевозке люстр и прочих хрупких предметов, часто сами изготавливают специальный жесткий упаковочный каркас, в который потом помещают неразборную большую люстру, дополнительно её прокладывают амортизирующим, мягким упаковочным материалом и таким образом безопасно перевозят на новое место.

Примите ко вниманию, что все заказы на перевозку люстр у нас проходят предварительную оценку и только после осмотра осветительного прибора лично на месте или по предоставленном нам фото, специалист подбирает необходимую упаковку и разрабатывает стратегию её перемещения и перевозки.

Подскажите к какому перевозчику лучше обращаться в ООО или ИП?

По большому счету и ООО и ИП являются равносильными перевозчиками, форма собственности не отражается на качестве исполнения заказа. Поэтому здесь однозначно сказать кому отдать лучше предпочтение нельзя. Единственное, это может быть важно для оформления документов.

Да и ещё один важный момент: По закону индивидуальный предприниматель берёт на себя полную материальную ответственность и отвечает всем своим имуществом, а ООО – может возместить «Заказчику» только ту сумму, которая заложена в объём уставного капитала. Поэтому в первую очередь нужно отдавать предпочтение проверенным исполнителям, а ИП это или ООО не так значительно.

Принимаете Вы заказы на переезды без предоплаты?

Если клиент рассчитывается с нами наличными по факту окончания работ, то мы принимаем такие заказы на переезды без предоплаты. В основном такой способ оплаты используется в сотрудничестве с физическими лицами. В случае с юридическими лицами, корпоративными клиентами и организациями, после оформления договора на предоставление услуг переезда нашей компанией, требуется частичная или полная предоплата, в зависимости от условий договорённости между «Заказчиком и «Исполнителем».

Что обозначает понятие «попутный груз»?

Это когда в целях экономии стоимости заказа можно договориться с «Перевозчиком» отправить свой груз в одной машине вместе с другим грузом, перевозимым в том же направлении. По цене такая грузоперевозка обойдется значительно дешевле.

Единственное, что при таком заказе нужно чётко оговаривать все условия доставки по срокам и прочим важным вопросам, чтобы потом не пришлось долго ждать или не всплыли другие недочеты.

Сколько лучше заказывать грузчиков для переезда 2-х комнатной квартиры?

Можем посоветовать Вам два варианта:

1-й. Если Вам нужно сэкономить на переезде, то можно заказать бригаду грузчиков из 2-х человек за фиксированную оплату, так Вы и по цене подстрахуетесь и по деньгам выйдет дешевле.

2-й. Если у Вас переезд двухкомнатной квартиры, большой площади полностью укомплектованной под ключ и требуется перевезти всё имущество быстро, то в таком случае лучше нанять бригаду профессиональных грузчиков из 4-6 человек, так будет надёжнее.

Нужно ли при оформлении заказа на дачный переезд заключать договор?

При сотрудничестве с частными лицами, достаточно формальной договорённости по контактному телефону. Поэтому однозначно, Вам не потребуется приезжать к нам в офис и подписывать договор.

Другое дело, если «Заказчик» настоятельно сам хочет прописать все условия дачного переезда в договоре, то мы перед заказом можем составить документ со всеми перечисленными пунктами и условиями, а перед началом работ его привезти с собой и на месте подписать.

В каком случае транспортная компания может отказать в предоставлении своих услуг?

Транспортная компания имеет полное право отказаться предоставлять те или иные услуги по таким причинам:

- Если «Заказчик» обманным способом скрыл важную информацию от «Исполнителя» или нарушил условия договора;

- Если речь идёт о незаконной перевозке, связанной с контрабандой и запрещёнными по Российскому законодательству грузами;

- В случае форс-мажора со стороны «Исполнителя».

При переезде производства сможете организовать перемещение станков весом более 10 тонн?

Наша компания имеет возможность организовать переезд предприятия любого масштаба и сложности, в том числе и если потребуется при его проведении перемещение многотонных производственных станков.

Единственное, что перед началом работ обязательно потребуется профессиональная выездная оценка нашего высококвалифицированного такелажника, который непосредственно на месте проведения заказа грамотно спланирует перемещение тяжеловесных станков и правильно подберёт необходимую спецтехнику для их погрузки-разгрузки и перевозки на новую площадку.

Остались вопросы?

Перезвоните нам по телефону +7 (495) 762-53-93 или оставьте заявку, и мы сами перезвоним Вам в ближайшее время