Ответы на задаваемые вопросы (8)

Подскажите, при перевозке антиквариата, могу я рассчитывать на конфиденциальность?

При выполнении любого заказа по перевозке антиквариата в первую очередь, если «Клиент» указывает в договоре о полном неразглашении всей информации, то мы, руководствуясь соглашением о политике конфиденциальности, строго контролируем нашим законодательством несём юридическую ответственность.

Поэтому можем с уверенностью заявить, что Вы можете рассчитывать на полное неразглашение любой увиденной и услышанной информации во время проведения перевозки антиквариата с нашей стороны.

Смогут Ваши сборщики собрать мебель без прилагаемой к ней схемы?

Мы неоднократно сталкивались с такими заказами, когда при сборке мебели нашим мастерам приходилось работать без прилагаемой инструкции и чертежа. С учетом тог, что все сборщики имеют хороший опыт и профессиональные навыки, то никаких проблем с решением такой задачи не возникало.

Единственное, при оформлении заказа на сборку мебели обязательно сообщите об отсутствии чертежа и инструкции нашему специалисту, а он в зависимости от сложности сборки примет правильное решение. Возможно потребуется предварительная выездная оценка, она стоит у нас бесплатно.

Можно с Вашей помощью осуществить переезд магазина за один день?

Всё зависит от площади магазина и какое количество товара в нём находится. Ведь в наше время существуют такие масштабные торговые площадки, которые занимают целое многоэтажное здание, то в таком случае нам перевезти большой магазин за один рабочий день вряд ли получиться. Так, как потребуется не только предоставить большое количество грузчиков и машин, но нужно заранее ещё провести демонтаж конструкций, витрин и всё упаковать.

А вот в случае с магазином или торговым павильоном небольшой площади вполне реально переехать и за один день, обращайтесь, всегда готовы помочь!

Выполняете Вы демонтаж дверных проемов при перевозке крупных грузов?

Да, наша компания может взять к исполнению нестандартный заказ на перевозку груза, учитывающего при этом предварительный демонтаж дверных или оконных проёмов.

Но хотим отметить, что принимая во внимание нестандартную ситуацию при выполнении данной услуги и возможном возникновении ещё каких-то других дополнительных нюансов, все такие заказы, без исключения, принимаются к исполнению только после предварительного осмотра нашим оценщиком такелажником или другим специалистом в этой области.

Сколько обычно времени занимает упаковка мебели при переезде?

На этот вопрос ответить однозначно не получится потому, что каждый переезд (квартирный, офисный или дачный) сам по себе является индивидуальным, разные объёмы мебели, вещей и прочего имущества. Но если брать среднее время, то обычно при упаковке объёма вещей однокомнатной квартиры или небольшого офиса численностью 15-20 рабочих мест занимает 3 – 4 рабочих часа. Более большие объёмы естественно дольше.

Если это перевозка коттеджа с многочисленным количеством имущества или масштабный переезд офиса, то процесс упаковки мебели достаточно 2-х – 4-х профессиональных грузчиков. может растянуться и на 10 рабочих часов, а иногда и дольше, всё зависит от того какие сроки выделены на данное мероприятие.

Можно ли заказать у Вас услуги по грузоперевозке в праздничный день?

Принимая во внимание, что отрасль грузоперевозок, предполагает постоянное передвижение различных грузов с одного места на другое, в том числе и в праздничные дни, то, конечно же, в нашей компании можно заказать грузоперевозку на любой праздничный день. Мы всегда готовы подстроиться под удобную дату и график проведения заказа для наших клиентов.

За какое минимальное время можно изменить дату и время заказа?

Минимальное время, которое у нас отведено для смены даты – это сутки до обозначенного начала работ в заявке. Вы звоните нам и переносите мероприятие на любую удобную Вам дату. Если заказ был принят на определённое время, и Вы его хотите изменить, то Вам нужно это сделать не меньше чем за 2 часа до начала исполнения заказа, в противном случае придётся платить неустойку.

Сколько грузчиков надо заказывать для квартирного переезда?

С нашего профессионального опыта хотим сказать, что при стандартном заказе, подразумевающем переезд 1-й или 2-х комнатной квартиры достаточно 2-х – 4-х профессиональных грузчиков.

При более больших переездах, точное количество грузчиков определяется нашим оценщиком консультантом, который предварительно приезжает к вам на квартиру и на месте рассчитывает нужное количество рабочих в вашем варианте.

Как быстро может приехать оценщик для составления сметы на перевозку станков?

В основном, при срочных заказах, выезд нашего специалиста оценщика для осмотра всех условий проведения заказа и составления сметы на перевозку станков, осуществляется сразу же после того, как была принята заявка на данную услугу.

Но время которое потребуется для того чтобы добраться оценщику-консультанту к месту проведения работ, напрямую зависит от его территориального расположения. Как правило, максимально быстрое время выезда нашего специалиста в Подмосковье, составляет где-то 2 часа.

Существуют ли ограничения скорости для автомобилей, транспортируемых крупногабаритный груз?

Да, для таких грузоперевозок существуют свои ограничения. И связано это с тем, что при перевозке крупногабаритного груза транспортное средство становится тяжело управляемым, поэтому и были введены ограничения по скорости.

Точнее: транспортировка крупногабаритных грузов в пределах населённых пунктов должна осуществляться со скоростью не более 15 км/ч., а по трассам не выше 60 км/ч. В целях безопасности об этом заранее должны знать и водители, и сами «Заказчики».

Как часто ваши такелажники проходят повышение квалификации?

С учётом того, что такелажные услуги подразумевают высокую сложность и ответственность от исполнителей, мы, конечно же, уделяем этому моменту большую важность. Поэтому хотим заверить вас, что все такелажники, работающие у нас, имеют соответствующие сертификаты, на выполнение такелажных работ, и каждый год проходят инструктаж по технике безопасности, связанной с выполнением такелажа различного назначения и уровня сложности.

Каким способом оплаты я могу провести расчёт?

Наша компания работает с двумя основными вариантами оплаты – это наличный, в основном используется такая форма расчёта физическими лицами и безналичный расчёт – он, как правило, применяется для проведения оплаты услуг, сотрудничая с юридическими лицами, компаниями. Возможен ещё дополнительный вариант – платёж через банковскую карту.

Можно получить у Вас скидку на перевозку большого количества сейфов?

Если у вас предстоит перевозка сейфов большого количества (например, более 10 шт.), то мы готовы рассмотреть ваш заказ и предоставить вам скидку.

Более точную информацию в плане возможных скидок на перевозку сейфов в Москве и Московской области можно узнать по нашему контактному телефону или же вызвать к себе нашего оценщика-консультанта и проконсультироваться поэтому, и другим вопросам, связанным с перевозкой непосредственно на месте.

Сможете Вы взять заказ, если рояль при заносе в квартиру не проходит в дверь?

Все ребята, работающие в нашей компании высококвалифицированные специалисты, поэтому если вы столкнулись при перевозке рояля с нестандартной ситуацией, можете на нас рассчитывать, можем выполнить заказ даже высокой сложности.

В основном если рояль не проходит в дверной проём существует несколько основных выходов, которые применяют наши грузчики специалисты – это расширение дверного проёма или подъём рояля через окно с помощью крана. Обращайтесь, поможем в любой ситуации.

Остались вопросы?

Перезвоните нам по телефону +7 (495) 762-53-93 или оставьте заявку, и мы сами перезвоним Вам в ближайшее время