Ответы на задаваемые вопросы (9)

За какое минимальное время нужно оформлять заказ на перевозку мебели?

Как правило, в нашей компании приём заказов проводится минимум за один день, но существуют и отклонения от правил. Если нам поступает заявка на перевозку мебели с грузчиками, и клиент хочет переехать именно в день обращения мы готовы рассмотреть такой вариант.

Поэтому возможность оформления заказа по времени неограниченная – можем принять и за один час до перевозки, если на этот период времени будет свободна машина и грузчики. Звоните или пишите нам, и мы рассмотрим все варианты.

Отличается ли стоимость перевозки крупногабаритных вещей от обычных?

Если Вы заказываете грузчиков за фиксированную стоимость или строго за почасовую оплату, то характер вещей не имеет никакого значения. Но если Вы наняли грузчиков по расценкам в которые включены ещё и проносы крупногабаритных предметов по этажам, то цена может значительно отличаться.

Поэтому в целях исключения недоразумения, всегда перед перевозкой своих вещей уточняйте подробную информацию по предлагаемым Вам тарифам.

Какое оснащение и инструменты имеют Ваши грузчики, выезжающие на переезды?

Все наши грузчики имеют при себе специальные такелажные ремни, предназначенные для переноски мебели и других тяжеловесных предметов. А с учетом того, что во время проведения любого переезда может понадобиться разборка или сборка мебели, то у них всегда под рукой есть профессиональный набор инструментов для разборки-сборки мебели.

Какую информацию нужно сообщить оператору для точного расчёта переезда?

Обязательно нужно сообщить весь объём перевозимого имущества, а также указать какие именно работы Вы хотите, чтобы выполнили наши рабочие; объяснить оператору условия проведения переезда и маршрут транспортировки на новое место; ну и, конечно же, назвать точную дату и время проведения мероприятия.

Могу я лично не присутствовать при проведении заказа?

Ваше личное присутствие не обязательно, самое главное, чтобы на месте проведения заказа находился Ваш человек (доверенное лицо), который был полностью в курсе всего происходящего процесса. И, конечно же, смог по окончанию работ рассчитаться за выполненные нашей компанией услуги, если договором предусмотрена оплата наличными деньгами.

Сколько по времени проходит процесс оформления заказа?

Всё зависит от того какую услугу Вы будете у нас заказывать. К примеру, если Вам нужно перевезти ванну, то такой заказ оформляется в течении пяти минут по контактному телефону и никаких дополнительных манипуляций не требует.

Но если у Вас, к примеру, намечается переезд производства большого масштаба, с привлечение высококвалифицированных такелажников, спецтехники, то в таком случае, на оформление заказа уйдёт, как минимум один рабочий день, с учетом того, что потребуется время для его профессиональной оценки объёма работ и стоимости, составления плана и подписания всех соответствующих документов.

Возможна ли отмена заказа на перевозку груза из-за погодных условий?

Если речь идёт о погодном явлении, таком, как сильнейший ураган, непредвиденная минусовая температура воздуха в зимний период времени, или что-то в этом роде, то тогда да, есть вероятность отмены или переноса заказа на другую дату. Больше никакие другие причины не являются для нас весомыми, чтобы нарушить правила договорённости проведения перевозки груза.

В какой последовательности перевозится офисное имущество при переезде?

При офисных переездах большого объёма в первую очередь перевозится мебель и вещи, которые требуют обслуживания в первую очередь. Для чего это нужно? Доставив в первую очередь разборную мебель на место, сборщики могут уже приступать к её сборке, так как в то время, другое имущество будет только загружаться грузчиками в машину.

В случае с переездом офиса небольшого масштаба, всё перевозится на одной машине за одну ходку.

Обязательно ли при междугороднем переезде страховать свой груз?

Если при междугороднем переезде Вы планируете перевозить ценное, дорогостоящее имущество, то в таком случае целесообразнее его застраховать.

Во всех остальных вариантах можно обойтись без дополнительной страховки, так, как компания «Перевозчик» занимающаяся проведением междугородных переездов берёт на себя полную материальную ответственность за сохранность груза на момент проведения заказа.

Остались вопросы?

Перезвоните нам по телефону +7 (495) 762-53-93 или оставьте заявку, и мы сами перезвоним Вам в ближайшее время