В какой последовательности перевозится офисное имущество при переезде?

Ответ:

При офисных переездах большого объёма в первую очередь перевозится мебель и вещи, которые требуют обслуживания в первую очередь. Для чего это нужно? Доставив в первую очередь разборную мебель на место, сборщики могут уже приступать к её сборке, так как в то время, другое имущество будет только загружаться грузчиками в машину.

В случае с переездом офиса небольшого масштаба, всё перевозится на одной машине за одну ходку.

Рассчитать заказ
Выберите нужные услуги*:
Аренда автомобиля
Грузчики
Сборка / разборка
Упаковка
Такелажники
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону +7 (495) 762-53-93 или оставьте заявку, и мы сами перезвоним Вам в ближайшее время