Офисный переезд
ЮЗАО

Если Вам нужно осуществить офисный переезд в ЮЗАО, наша компания является опытным исполнителем в сфере мувинговых услуг. Мы создали надёжную команду специалистов, на которую можно положиться при выполнении любых задач, связанных с перевозкой офисного имущества. К тому же у нас Вы можете заказать нужные услуги по выгодным расценкам, а при большом объёме предоставим гарантированную скидку.

Этапы проведения офисного переезда

1
Оценка, план, заключение договора.
Перевозку небольшого офиса рассчитываем по телефону, а при средних и больших (от 20 рабочих мест) обязательно по адресу выезжает оценщик-консультант и составляет точную смету. Далее проводим планирование, оговариваем детали, подписываем договор об оказании услуг.
2
Подготовка: разборка, упаковка.
Если нужно, то осуществляем доставку упаковочных материалов в офис перед заказом или же привозим с собой в день переезда. С учётом указанной даты и времени в договоре приступаем к началу работ, разбираем мебель, проводим демонтаж конструкций, осуществляем упаковку.
3
Погрузка, транспортировка, разгрузка.
Выполняем погрузочные работы, уделяя особое внимание размещению перевозимого имущества в кузове машины. По приезду всё разгружаем и заносим в помещение. Перемещение тяжёлых и крупных предметов в обязательном порядке осуществляем на специальных такелажных ремнях.
4
Распаковка, сборка, расстановка.
На последнем этапе мероприятия всю разборную мебель и другие конструкции собираем в первоначальный вид. Личные вещи сотрудников, документацию, оргтехнику, сейфы, распаковываем и размещаем согласно заранее составленному плану.
Фото «Мы в процессе»
Офисный переезд ЮЗАО Переезд офиса под ключ ЮЗАО

Цены на переезд офиса ЮЗАО

В прайсе указана средняя стоимость
До 10 рабочих мест
9 500 - 14 000 руб.
Заказать
До 15 рабочих мест
14 000 - 20 000 руб.
Заказать
До 20 рабочих мест
19 000 - 26 000 руб.
Заказать
Более 20 рабочих мест
От 18 000 руб.
Заказать

Рассчитать стоимость перевозки офиса

Выберите нужные услуги*:
Аренда автомобиля
Грузчики
Сборка / разборка
Упаковка
Такелажники
Скидки постоянным клиентам!

Предлагаем воспользоваться скидкой 5% при втором и последующих переездах в ЮЗАО. Подробности о предоставляемой скидке уточняйте по телефону.

Заказать со скидкой
Скидки на офисные переезды ЮЗАО
Сроки проведения переезда

Скорость выполнения офисного переезда в ЮЗАО на прямую зависит от того, как быстро будет организован весь процесс, сколько грузчиков и единиц автотранспорта будет задействовано и какие ещё сопутствующие услуги понадобятся.

Как показывает наш практический опыт, небольшой офис с объёмом до 20 рабочих мест мы легко перевозим за 4-6 часов, учитывая тот факт, что заказ проходит по ЮЗАО, а не с выездом в область или другой город России. Если нужно перевезти большее количество рабочих мест, то в таком случае для определения точных сроков проведения переезда предоставляем выездную оценку нашего специалиста.

Работаем во всех округах Москвы

Часто задаваемые вопросы и ответы
Если нам потребуется срочно организовать офисный переезд компании, возьметесь?
Да, мы готовы в срочном порядке приступить к организации переезда любого объёма и сложности в самые сжатые сроки.
Как переехать компании недорого и возможно ли это с Вами?
Можно переехать дешево, если заказать у нас переезд офиса под ключ. Комплексный заказ всегда стоит дешевле.
Можно заказать у Вас для переезда Газель с грузчиками ночью?
Наша компания практикует в проведении ночных заказов, поэтому можем предоставить Вам машину Газель и бригаду грузчиков в ночное время суток.
Как точно узнать, сколько стоит перевозка офисной мебели с упаковкой?
Для того чтобы узнать точную стоимость, нужно перезвонить нам или оставить заявку с сайта и дать подробную информацию о количестве и характере мебели, а также условиях её погрузки-разгрузки и транспортировки, после чего наш специалист назовёт точную цену. В большинстве случаев для определения окончательной стоимости требуется выездная оценка.
Нам нужно перевезти архив, берётесь ли Вы за такие заказы?
Да, мы осуществляем перевозку архива с полной гарантией сохранности и конфиденциальности.
Вы занимаетесь офисными переездами из Москвы в Питер?
Основной регион нашей деятельности — это Москва и Подмосковье, но мы не исключаем из своего списка услуги по грузоперевозкам в другие регионы России.
Остались вопросы?
Перезвоните нам по телефону +7 (495) 762-53-93 или оставьте заявку, и мы сами перезвоним Вам в ближайшее время
Выгоды сотрудничества с нами
Надёжность
Комплексный подход
Контроль качества
Удобные способы расчёта и оплаты
Опыт и репутация
Отзывы клиентов
Алёхин С. М.
15.11.2020
Хорошая компания, пользуюсь сервисом постоянно, буквально сегодня удачно осуществили большой переезд офиса на 50 рабочих мест в ЮЗАО, одним словом, профи. Надеюсь, что наше взаимовыгодное сотрудничество продолжится и дальше, от себя лично рекомендую.
Читать далее
Иванченко Ольга
27.08.2020
Я как женщина сильно переживала с организацией перевозки офиса в Юго-Западном Административном Округе, но к нам с этой фирмы прислали настоящих мужчин, и они решили вопрос очень быстро и грамотно. Спасибо огромное за оперативность, а также отличных грузчиков под руководством Михаила.
Читать далее
Котивец
03.05.2020
У меня после обращения в данную организацию осталось положительное впечатление, заказ выполнили без проблем. Стоимость осталась неизменна, что и при предварительном расчёте по телефону.
Читать далее
Богданова Г. Ю.
14.01.2020
Выражаем большую благодарность за идеально подобранную для нашего офисного переезда в ЮЗАО команду грузчиков и специализированный автотранспорт. Все работы проведены чётко по плану, сроки не нарушили, имущество доставили в целости и невредимости.
Читать далее