Офисный переезд
ВАО

Оказываем все виды услуг при офисном переезде в ВАО, начиная от подготовки имущества, заканчивая сборкой мебели и расстановкой на новом месте. Можем без проблем организовать перевозку любого масштаба, у нас для этого есть бригады профессиональных грузчиков, такелажников, различный специализированный автотранспорт, необходимые упаковочные материалы и др.

Этапы проведения офисного переезда

1
Оценка, план, заключение договора.
Перевозку небольшого офиса рассчитываем по телефону, а при средних и больших (от 20 рабочих мест) обязательно по адресу выезжает оценщик-консультант и составляет точную смету. Далее проводим планирование, оговариваем детали, подписываем договор об оказании услуг.
2
Подготовка: разборка, упаковка.
Если нужно, то осуществляем доставку упаковочных материалов в офис перед заказом или же привозим с собой в день переезда. С учётом указанной даты и времени в договоре приступаем к началу работ, разбираем мебель, проводим демонтаж конструкций, осуществляем упаковку.
3
Погрузка, транспортировка, разгрузка.
Выполняем погрузочные работы, уделяя особое внимание размещению перевозимого имущества в кузове машины. По приезду всё разгружаем и заносим в помещение. Перемещение тяжёлых и крупных предметов в обязательном порядке осуществляем на специальных такелажных ремнях.
4
Распаковка, сборка, расстановка.
На последнем этапе мероприятия всю разборную мебель и другие конструкции собираем в первоначальный вид. Личные вещи сотрудников, документацию, оргтехнику, сейфы, распаковываем и размещаем согласно заранее составленному плану.
Фото «Мы в процессе»
Офисный переезд ВАО Переезд офиса под ключ ВАО

Цены на переезд офиса ВАО

В прайсе указана средняя стоимость
До 10 рабочих мест
9 500 - 14 000 руб.
Заказать
До 15 рабочих мест
14 000 - 20 000 руб.
Заказать
До 20 рабочих мест
19 000 - 26 000 руб.
Заказать
Более 20 рабочих мест
От 18 000 руб.
Заказать

Рассчитать стоимость перевозки офиса

Выберите нужные услуги*:
Аренда автомобиля
Грузчики
Сборка / разборка
Упаковка
Такелажники
Скидки постоянным клиентам!

Предлагаем воспользоваться скидкой 5% при втором и последующих переездах в ВАО. Подробности о предоставляемой скидке уточняйте по телефону.

Заказать со скидкой
Скидки на офисные переезды ВАО
Сроки проведения переезда

Скорость выполнения офисного переезда в ВАО на прямую зависит от того, как быстро будет организован весь процесс, сколько грузчиков и единиц автотранспорта будет задействовано и какие ещё сопутствующие услуги понадобятся.

Как показывает наш практический опыт, небольшой офис с объёмом до 20 рабочих мест мы легко перевозим за 4-6 часов, учитывая тот факт, что заказ проходит по ВАО, а не с выездом в область или другой город России. Если нужно перевезти большее количество рабочих мест, то в таком случае для определения точных сроков проведения переезда предоставляем выездную оценку нашего специалиста.

Работаем во всех округах Москвы

Часто задаваемые вопросы и ответы
Если нам потребуется срочно организовать офисный переезд компании, возьметесь?
Да, мы готовы в срочном порядке приступить к организации переезда любого объёма и сложности в самые сжатые сроки.
Как переехать компании недорого и возможно ли это с Вами?
Можно переехать дешево, если заказать у нас переезд офиса под ключ. Комплексный заказ всегда стоит дешевле.
Можно заказать у Вас для переезда Газель с грузчиками ночью?
Наша компания практикует в проведении ночных заказов, поэтому можем предоставить Вам машину Газель и бригаду грузчиков в ночное время суток.
Как точно узнать, сколько стоит перевозка офисной мебели с упаковкой?
Для того чтобы узнать точную стоимость, нужно перезвонить нам или оставить заявку с сайта и дать подробную информацию о количестве и характере мебели, а также условиях её погрузки-разгрузки и транспортировки, после чего наш специалист назовёт точную цену. В большинстве случаев для определения окончательной стоимости требуется выездная оценка.
Нам нужно перевезти архив, берётесь ли Вы за такие заказы?
Да, мы осуществляем перевозку архива с полной гарантией сохранности и конфиденциальности.
Вы занимаетесь офисными переездами из Москвы в Питер?
Основной регион нашей деятельности — это Москва и Подмосковье, но мы не исключаем из своего списка услуги по грузоперевозкам в другие регионы России.
Остались вопросы?
Перезвоните нам по телефону +7 (495) 762-53-93 или оставьте заявку, и мы сами перезвоним Вам в ближайшее время
Выгоды сотрудничества с нами
Надёжность
Комплексный подход
Контроль качества
Удобные способы расчёта и оплаты
Опыт и репутация
Отзывы клиентов
Гусейнова Т. С.
12.09.2020
На этой неделе компания предоставляла нам свои услуги по переезду офиса в ВАО, задача стояла в течении одного дня выполнить заказ, со своим обязательством справились. Пригнали две большие машины, для погрузки и выгрузки привлекли 8 грузчиков, работали быстро, ребята видно втянуты, поэтому мы очень довольны.
Читать далее
Еремеев М. С.
19.06.2020
Нам требовалось перевезти офис в Восточном Административном Округе на 20 рабочих мест. Часть вещей и документацию наш персонал упаковал сам, а вот для всех остальных процедур требовалась помощь профессионалов. Решили заказать услуги в Переезд-Идеал, договорились на ближайшие дни, вот спасибо огромное, уже трудимся в более просторном комфортном месте.
Читать далее
Мельнокова Анна
04.05.2020
Мы арендовали офис в бизнес-центре, руководство приняло решение переехать и с учётом загруженности переживали, как сделать так, чтобы не нарушить рабочий процесс. В этой компании нам оперативно организовали заказ, не пришлось на долго прерывать свою деятельность, все ребята опытные, чётко следовали договорённостям.
Читать далее
Станков В. А.
27.02.2020
Благодарим за своевременную профессиональную помощь при офисном переезде в ВАО под ключ. Всегда приятно иметь дело с порядочными, ответственными и чётко умеющими выполнять свою работу людьми. Отдельное спасибо за хорошую скидку, цены здесь и так не кусаются, но дополнительный бонус порадовал вдвойне.
Читать далее