Офисный переезд
ЗАО

Оказываем все виды услуг при офисном переезде в ЗАО, в том числе готовы быстро и недорого организовать перевозку под ключ. Мы всегда нацелены на идеальный результат, работаем добросовестно, качественно. Поэтому если Вы ещё сомневаетесь кому доверить выполнение заказа, можете вызвать бесплатно оценщика-консультанта и убедиться в нашей надёжности.

Этапы проведения офисного переезда

1
Оценка, план, заключение договора.
Перевозку небольшого офиса рассчитываем по телефону, а при средних и больших (от 20 рабочих мест) обязательно по адресу выезжает оценщик-консультант и составляет точную смету. Далее проводим планирование, оговариваем детали, подписываем договор об оказании услуг.
2
Подготовка: разборка, упаковка.
Если нужно, то осуществляем доставку упаковочных материалов в офис перед заказом или же привозим с собой в день переезда. С учётом указанной даты и времени в договоре приступаем к началу работ, разбираем мебель, проводим демонтаж конструкций, осуществляем упаковку.
3
Погрузка, транспортировка, разгрузка.
Выполняем погрузочные работы, уделяя особое внимание размещению перевозимого имущества в кузове машины. По приезду всё разгружаем и заносим в помещение. Перемещение тяжёлых и крупных предметов в обязательном порядке осуществляем на специальных такелажных ремнях.
4
Распаковка, сборка, расстановка.
На последнем этапе мероприятия всю разборную мебель и другие конструкции собираем в первоначальный вид. Личные вещи сотрудников, документацию, оргтехнику, сейфы, распаковываем и размещаем согласно заранее составленному плану.
Фото «Мы в процессе»
Офисный переезд ЗАО Переезд офиса под ключ ЗАО

Цены на переезд офиса ЗАО

В прайсе указана средняя стоимость
До 10 рабочих мест
9 500 - 14 000 руб.
Заказать
До 15 рабочих мест
14 000 - 20 000 руб.
Заказать
До 20 рабочих мест
19 000 - 26 000 руб.
Заказать
Более 20 рабочих мест
От 18 000 руб.
Заказать

Рассчитать стоимость перевозки офиса

Выберите нужные услуги*:
Аренда автомобиля
Грузчики
Сборка / разборка
Упаковка
Такелажники
Скидки постоянным клиентам!

Предлагаем воспользоваться скидкой 5% при втором и последующих переездах в ЗАО. Подробности о предоставляемой скидке уточняйте по телефону.

Заказать со скидкой
Скидки на офисные переезды ЗАО
Сроки проведения переезда

Скорость выполнения офисного переезда в ЗАО на прямую зависит от того, как быстро будет организован весь процесс, сколько грузчиков и единиц автотранспорта будет задействовано и какие ещё сопутствующие услуги понадобятся.

Как показывает наш практический опыт, небольшой офис с объёмом до 20 рабочих мест мы легко перевозим за 4-6 часов, учитывая тот факт, что заказ проходит по ЗАО, а не с выездом в область или другой город России. Если нужно перевезти большее количество рабочих мест, то в таком случае для определения точных сроков проведения переезда предоставляем выездную оценку нашего специалиста.

Работаем во всех округах Москвы

Часто задаваемые вопросы и ответы
Если нам потребуется срочно организовать офисный переезд компании, возьметесь?
Да, мы готовы в срочном порядке приступить к организации переезда любого объёма и сложности в самые сжатые сроки.
Как переехать компании недорого и возможно ли это с Вами?
Можно переехать дешево, если заказать у нас переезд офиса под ключ. Комплексный заказ всегда стоит дешевле.
Можно заказать у Вас для переезда Газель с грузчиками ночью?
Наша компания практикует в проведении ночных заказов, поэтому можем предоставить Вам машину Газель и бригаду грузчиков в ночное время суток.
Как точно узнать, сколько стоит перевозка офисной мебели с упаковкой?
Для того чтобы узнать точную стоимость, нужно перезвонить нам или оставить заявку с сайта и дать подробную информацию о количестве и характере мебели, а также условиях её погрузки-разгрузки и транспортировки, после чего наш специалист назовёт точную цену. В большинстве случаев для определения окончательной стоимости требуется выездная оценка.
Нам нужно перевезти архив, берётесь ли Вы за такие заказы?
Да, мы осуществляем перевозку архива с полной гарантией сохранности и конфиденциальности.
Вы занимаетесь офисными переездами из Москвы в Питер?
Основной регион нашей деятельности — это Москва и Подмосковье, но мы не исключаем из своего списка услуги по грузоперевозкам в другие регионы России.
Остались вопросы?
Перезвоните нам по телефону +7 (495) 762-53-93 или оставьте заявку, и мы сами перезвоним Вам в ближайшее время
Выгоды сотрудничества с нами
Надёжность
Комплексный подход
Контроль качества
Удобные способы расчёта и оплаты
Опыт и репутация
Отзывы клиентов
Шайдулов И. М.
04.12.2020
Мне было поручено организовать переезд офиса в ЗАО, честно опыта в таком деле совсем не имел, хорошо, что сходу попал на эту компанию. Здесь помогли легко со всем справиться, прислали достаточное количество грузчиков, они сами осуществили подготовительные работы и перевезли. Очень признателен за качественно выполненный заказ.
Читать далее
Прохорова Марина
13.07.2020
Изначально искала исполнителя чтобы было недорого, но качественно, пришлось конечно потрудиться. Компания Переезд-Идеал для нашей перевозки офиса в Западном Административном Округе подошла наилучшим образом. В итоге проявили свой профессионализм по полной, мероприятие прошло в запланированный срок, благодарю.
Читать далее
Зудин П. Н.
09.05.2020
Я начинал свой бизнес вначале 2000 года, так совпало, что и эта фирма появилась в одно время. До сих пор между нами налажено тесное сотрудничество, могу смело положиться на ребят и не переживать за доверенный им груз. Перевозили большие объёмы имущества, знают все тонкости, универсальные профессионалы в своей сфере.
Читать далее
Опякина С. Л.
01.03.2020
Обращалась сюда по совету коллеги, у него страховая компания и вот эта организация его очень удачно перевезла по новому адресу. У нас намечался офисный переезд в ЗАО, поэтому тоже решили заказать здесь услуги. Требовались проверенные грузчики и надёжные две машины, всем этим нас обеспечили.
Читать далее