Вопрос-ответ

Какую информацию нужно обязательно сообщить вашему диспетчеру для точного расчёта переезда?
Обязательно нужно сообщить весь объём перевозимого имущества, а так же указать какие именно работы вы хотите, чтобы выполнили наши рабочие; объяснить диспетчеру условия проведения заказа и маршрут транспортировки на новое место; ну и, конечно же, назвать точную дату и время проведения мероприятия.
За какое минимальное время в вашей компании можно изменить дату и время заказа?
Минимальное время, которое у нас отведено для смены даты – это сутки до обозначенного начала работ в заявке. Вы звоните нам и переносите мероприятие на любую удобную вам дату. Если заказ был принят на определённое время, и вы его хотите изменить, то вам нужно это сделать не меньше чем за 2 часа до начала исполнения заказа, в противном случае придётся платить неустойку.
Каким способом оплаты я могу провести расчёт?
Наша компания работает с двумя основными вариантами оплаты – это наличный, в основном используется такая форма расчёта физическими лицами и безналичный расчёт – он, как правило, применяется для проведения оплаты услуг, сотрудничая с юридическими лицами, компаниями. Возможен ещё дополнительный вариант – платёж через банковскую карту.
Можно ли заказать у вас услуги по грузоперевозке в праздничный день?
Принимая во внимание, что отрасль грузоперевозок, предполагает постоянное передвижение различных грузов с одного места на другое, в том числе и в праздничные дни, то, конечно же, в нашей компании можно заказать грузоперевозку на любой праздничный день. Мы всегда готовы подстроиться под удобную дату и график проведения заказа для наших клиентов.

Остались вопросы?

Перезвоните нам по телефону +7 (495) 762-53-93 или оставьте заявку, и мы сами перезвоним Вам в ближайшее время