Офисный переезд

Готовы быстро организовать офисный переезд в Москве и области любого масштаба на профессиональном уровне. Построим процесс таким образом, чтобы простой в работе фирмы был минимальным, сами проведём подготовительные работы, погрузим имущество в автотранспорт и перевезём на новое место.

Этапы проведения офисного переезда

1
Оценка, план, заключение договора.
Перевозку небольшого офиса рассчитываем по телефону, а при средних и больших (от 20 рабочих мест) обязательно выезжает оценщик-консультант и на месте составляет точную смету. Далее проводим планирование переезда, оговариваем детали, подписываем договор об оказании услуг.
2
Подготовка: разборка, упаковка.
Если нужно, то осуществляем доставку упаковочных материалов в офис перед заказом или же привозим с собой в день переезда. С учётом указанной даты и времени в договоре приступаем к началу работ, разбираем мебель, проводим демонтаж конструкций, осуществляем упаковку.
3
Погрузка, транспортировка, разгрузка.
Выполняем погрузочные работы, уделяя особое внимание размещению офисного имущества в кузове машины. По приезду всё разгружаем и заносим в помещение. Перемещение тяжёлых и крупных предметов в обязательном порядке осуществляем на такелажных ремнях.
4
Распаковка, сборка, расстановка.
На последнем этапе переезда всю разборную мебель и другие конструкции собираем в первоначальный вид. Личные вещи сотрудников, документацию, оргтехнику, сейфы, распаковываем и размещаем согласно заранее составленному плану.
Фото «Мы в процессе»
Офисный переезд
Переезд офиса под ключ

Цены на переезд офиса

В прайсе указана средняя стоимость
Офис до 10 рабочих мест
9 500 - 14 000 руб.
Офис до 15 рабочих мест
14 000 - 20 000 руб.
Офис до 20 рабочих мест
19 000 - 26 000 руб.
Офис более 20 рабочих мест
Обязателен выезд оценщика

Рассчитать стоимость перевозки офиса

Выберите нужные услуги*:
Аренда автомобиля
Грузчики
Сборка / разборка
Упаковка
Такелажники
Скидки постоянным клиентам!

Предлагаем воспользоваться скидкой 5% при втором и последующих переездах. Подробности о предоставляемой скидке уточняйте по телефону.

Заказать со скидкой
Скидки на офисные переезды
Сроки проведения переезда

Скорость выполнения офисного переезда на прямую зависит от того, как быстро будет организован весь процесс, сколько грузчиков и единиц автотранспорта будет задействовано и какие ещё сопутствующие услуги понадобятся.

Как показывает наш практический опыт, небольшой офис с объёмом до 20 рабочих мест мы легко перевозим за 4-6 часов, учитывая тот факт, что заказ проходит в Москве, а не с выездом в область или другой город России. Если нужно перевезти большее количество рабочих мест, то в таком случае для определения точных сроков проведения переезда предоставляем выездную оценку нашего специалиста.

Часто задаваемые вопросы и ответы
Если нам потребуется срочно организовать офисный переезд компании, возьметесь?
Да, мы готовы в срочном порядке приступить к организации офисного переезда и перевезти в самые сжатые сроки.
Как переехать компании недорого и возможно ли это с Вами?
Можно переехать дешево, если заказать у нас переезд офиса под ключ. Комплексный заказ всегда стоит дешевле.
Можно заказать у Вас для переезда Газель с грузчиками ночью?
Наша компания практикует в проведении ночных заказов, поэтому можем предоставить Вам машину Газель и бригаду грузчиков в ночное время суток.
Как точно узнать, сколько стоит перевозка офисной мебели с упаковкой?
Для того чтобы узнать точную стоимость, нужно перезвонить нам или оставить заявку с сайта и дать подробную информацию о количестве и характере мебели, а также условиях её погрузки-разгрузки и транспортировки, после чего наш специалист назовёт точную цену. В большинстве случаев для определения окончательной стоимости требуется выездная оценка.
Нам нужно перевезти архив, берётесь ли Вы за такие заказы?
Да, мы осуществляем перевозку архива с полной гарантией сохранности и конфиденциальности.
Вы занимаетесь офисными переездами из Москвы в Питер?
Основной регион нашей деятельности — это Москва и Подмосковье, но мы не исключаем из своего списка услуги по грузоперевозкам в другие регионы России.
Остались вопросы?
Перезвоните нам по телефону +7 (495) 762-53-93 или оставьте заявку, и мы сами перезвоним Вам в ближайшее время
Актуальные способы оплаты
Выгоды сотрудничества с нами
Надёжность
Комплексный подход
Контроль качества
Удобные способы расчёта и оплаты
Опыт и репутация
Смотрите также
Показать все
Отзывы клиентов
Ген. Директор Спиридонов А. В.
23.10.2020
Выражаем искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Наша компания неоднократно пользовалась услугами транспорта и погрузочно-разгрузочными работами при перевозках и перемещениях в офисе. Всё выполнялось точно в срок, аккуратно и без задержек.
Читать далее
Виктор Павлович
01.08.2020
У меня свой небольшой бизнес, и нужно было срочно освободить помещение и переехать по другому адресу, спасибо всему исполнительному коллективу «Переезд-идеал» помогли быстро решить эту задачу.
Читать далее
Людмила Борисовна
13.06.2020
Переезжали в новый офис с этой фирмой впервые, сервисом обслуживания полностью удовлетворены. Всё было сделано грамотно, добросовестно. Готовы сотрудничать и далее.
Читать далее
Ком. Директор Зайцева И. А.
07.05.2020
Мы заказывали офисный переезд в связи с ремонтом в здании, несмотря на то, что количество рабочих мест было более 50, перевезли нас оперативно и без проблем. Слаженность коллектива и профессиональный подход видны на лицо, это характеризует высокий уровень компании. Советуем.
Читать далее