Офисный переезд

Готовы быстро организовать переезд офиса в Москве и области любого масштаба на профессиональном уровне. Построим процесс таким образом, чтобы простой в работе фирмы был минимальным, сами проведём подготовительные работы, погрузим имущество в автотранспорт и перевезём на новое место.

Этапы проведения офисного переезда

1
Оценка, план, заключение договора.
Перевозку небольшого офиса рассчитываем по телефону, а при средних и больших (от 20 рабочих мест) обязательно по адресу выезжает оценщик-консультант и составляет точную смету. Далее проводим планирование, оговариваем детали, подписываем договор об оказании услуг.
2
Подготовка: разборка, упаковка.
Если нужно, то осуществляем доставку упаковочных материалов в офис перед заказом или же привозим с собой в день переезда. С учётом указанной даты и времени в договоре приступаем к началу работ, разбираем мебель, проводим демонтаж конструкций, осуществляем упаковку.
3
Погрузка, транспортировка, разгрузка.
Выполняем погрузочные работы, уделяя особое внимание размещению перевозимого имущества в кузове машины. По приезду всё разгружаем и заносим в помещение. Перемещение тяжёлых и крупных предметов в обязательном порядке осуществляем на специальных такелажных ремнях.
4
Распаковка, сборка, расстановка.
На последнем этапе мероприятия всю разборную мебель и другие конструкции собираем в первоначальный вид. Личные вещи сотрудников, документацию, оргтехнику, сейфы, распаковываем и размещаем согласно заранее составленному плану.
Фото «Мы в процессе»
Офисный переезд Переезд офиса под ключ

Цены на переезд офиса

В прайсе указана средняя стоимость
Газель 12 м³
700 руб./час (4+1)
за МКАД 22 р./км.
Заказать
Газель удлинённая 18 м³
800 руб./час (5+1)
за МКАД 24 р./км.
Заказать
Газель Некст 25 м³
900 руб./час (5+1)
за МКАД 26 р./км.
Заказать
Погрузочно-разгрузочные работы
450 - 550 руб./час
Заказать
Разборка-сборка мебели
550 - 650 руб./час
Заказать
Услуги упаковщиков
450 - 550 руб./час
Заказать

Рассчитать стоимость перевозки офиса

Выберите нужные услуги*:
Аренда автомобиля
Грузчики
Сборка / разборка
Упаковка
Такелажники

Как мы выполняем офисные переезды под ключ

Начнём с того что, как правило, офисный переезд под ключ подразумевает совокупность многих процессов, объединённых в одно целое и для того чтобы всё прошло гладко требуется обязательно предварительная профессиональная оценка заказа.

Поэтому первым делом мы обсуждаем с клиентом, когда ему удобно чтобы наш специалист провёл оценочное мероприятие и если обе стороны пришли к общим договорённостям, приступаем к организационным моментам, ниже можно более подробно с ними ознакомиться.

Подготовительные работы:

Погрузка имущества в машину и перевозка

В зависимости от того какой запланирован переезд, маленький, средний или большой выделяем для проведения погрузочно-разгрузочных работ оптимальное количество грузчиков. Если это масштабная перевозка, то отправляем для выполнения заказа несколько бригад.

Погрузочные работы осуществляем максимально аккуратно, для перемещения тяжестей и громоздких неразборных предметов в обязательном порядке применяем технику перемещения на специальных такелажных ремнях. В кузове автомобиля всё офисное имущество компактно размещаем, мебель и тяжеловесы крепим к борту авто специальными фиксирующими лямками.

Обратите внимание: Для перевозки офисов мы используем только специально оборудованные мебельные фургоны. Если присутствует много тяжеловесов в виде сейфов, оборудования, применяем грузовую технику, оснащённую гидролифтом.

Выполнение такелажных работ при переезде

Часто при выполнении офисных переездов мы сталкиваемся с тяжеловесными грузами, которые требуют применения услуг опытных такелажников, хотим Вас заверить, что мы все такие работы выполняем. Более того готовы на профессиональном уровне осуществить перевозку сейфов, банкоматов, принтеров, ксероксов, оборудования различной весовой категории и в любом количестве.

Все такелажные работы мы проводим в строгом соблюдении правил техники безопасности, укомплектованы профессиональным оснащением, за годы нашей деятельности перевезли без проблем не одну сотню всевозможных тяжеловесных грузов.

Заключительные работы по новому адресу

Приехав по новому адресу распределяем обязанности между рабочим персоналом, если офисный переезд большой, то часть грузчиков занимается разгрузкой имущества и его заносом в помещение. А другие специалисты в это время приступают к распаковке и сборке.

Как правило, мы выполняем все эти работы: распаковку и раскладку вещей, документации, сборку мебели, конструкций, подключение оргтехники, вывоз использованной упаковки и др. Самое главное для нас чтобы клиент после переезда остался доволен, поэтому стараемся трудиться с энтузиазмом и самоотдачей.

Скидки постоянным клиентам!

Предлагаем воспользоваться скидкой 5% при втором и последующих заказах. Подробности о предоставляемой скидке уточняйте по телефону.

Заказать со скидкой
Скидка на повторный заказ
Сроки проведения переезда

Скорость выполнения любого офисного переезда на прямую зависит от того, как быстро будет организован весь процесс, сколько грузчиков и единиц автотранспорта будет задействовано и какие ещё сопутствующие услуги понадобятся.

Как показывает наш практический опыт, небольшой офис с объёмом до 20 рабочих мест мы легко перевозим за 4-6 часов, учитывая тот факт, что заказ проходит в Москве, а не с выездом в область или другой город России. Если нужно перевезти большее количество рабочих мест, то в таком случае для определения точных сроков проведения переезда предоставляем выездную оценку нашего специалиста.

Часто задаваемые вопросы и ответы
Если нам потребуется срочно организовать офисный переезд компании, возьметесь?
Да, мы готовы в срочном порядке приступить к организации переезда любого объёма и сложности в самые сжатые сроки.
Как переехать компании недорого и возможно ли это с Вами?
Можно переехать дешево, если заказать у нас переезд офиса под ключ. Комплексный заказ всегда стоит дешевле.
Можно заказать у Вас для переезда Газель с грузчиками ночью?
Наша компания практикует в проведении ночных заказов, поэтому можем предоставить Вам машину Газель и бригаду грузчиков в ночное время суток.
Как точно узнать, сколько стоит перевозка офисной мебели с упаковкой?
Для того чтобы узнать точную стоимость, нужно перезвонить нам или оставить заявку с сайта и дать подробную информацию о количестве и характере мебели, а также условиях её погрузки-разгрузки и транспортировки, после чего наш специалист назовёт точную цену. В большинстве случаев для определения окончательной стоимости требуется выездная оценка.
Нам нужно перевезти архив, берётесь ли Вы за такие заказы?
Да, мы осуществляем перевозку архива с полной гарантией сохранности и конфиденциальности.
Вы занимаетесь офисными переездами из Москвы в Питер?
Основной регион нашей деятельности — это Москва и Подмосковье, но мы не исключаем из своего списка услуги по грузоперевозкам в другие регионы России.
Остались вопросы?
Перезвоните нам по телефону +7 (495) 762-53-93 или оставьте заявку, и мы сами перезвоним Вам в ближайшее время
Выгоды сотрудничества с нами
Надёжность. Финансовая и юридическая ответственность своих обязательств. Квалифицированный персонал, грамотно, умеющий решать любые поставленные задачи. Прозрачное ценообразование и зафиксированная в договоре стоимость услуг.
Комплексный подход. Возможность выполнять офисные переезды под ключ. Укомплектован парк грузовых авто и большой штат профессиональных специалистов для оказания целого комплекса работ. Можем в полном объёме перевезти бизнес центр и др. объекты.
Контроль качества. Полный контроль соблюдения сроков выполнения работ. Персонально выделенный менеджер внутренней «Службой качества» для контролирования каждого переезда от самого начала и до завершения.
Удобные способы расчёта и оплаты. Мы даём возможность каждому нашему «Заказчику» выбрать самостоятельно удобный способ расчёта – за почасовую или фиксированную оплату и осуществить платёж наиболее удобным способом.
Опыт и репутация. Нам доверили свой переезд в Москве лучшие компании и организации, большинство из них сотрудничают и сейчас с нами. Мы с каждым годом усовершенствуемся и стараемся быть лучшими.
Отзывы клиентов
Ген. Директор Спиридонов А. В.
23.10.2020
Выражаем искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Наша компания неоднократно пользовалась услугами транспорта и погрузочно-разгрузочными работами при перевозках и перемещениях в офисе. Всё выполнялось точно в срок, аккуратно и без задержек.
Читать далее
Виктор Павлович
01.08.2020
У меня свой небольшой бизнес, и нужно было срочно освободить помещение и переехать по другому адресу, спасибо всему исполнительному коллективу «Переезд-идеал» помогли быстро решить эту задачу.
Читать далее
Людмила Борисовна
13.06.2020
Переезжали в новый офис с этой фирмой впервые, сервисом обслуживания полностью удовлетворены. Всё было сделано грамотно, добросовестно. Готовы сотрудничать и далее.
Читать далее
Ком. Директор Зайцева И. А.
07.05.2020
Мы заказывали офисный переезд в связи с ремонтом в здании, несмотря на то, что количество рабочих мест было более 50, перевезли нас оперативно и без проблем. Слаженность коллектива и профессиональный подход видны на лицо, это характеризует высокий уровень компании. Советуем.
Читать далее